Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
 
Нижегородская область, Починковский район, с. Починки, ул. 1 Мая, д. 2
Телефон (факс): +7 (83197) 5-11-61
 

 

Главная / Главная

Главная

Добро пожаловать на  сайт МБОУ ДО "Починковский ЦДО"

Дорогие родители и дети! 
Наш Центр дополнительного образования начинает свою работу  с 01.09.2020
в очном формате
с соблюдением нового временного СанПиН,
который не предъявляет требований к предоставлению каждым учащимся  медицинской справки об отсутствии новой коронавирусной инфекции, либо об отсутствии контакта с заболевшим COVID-19. Справки предоставляются только в том случае, если ребенок перенес заболевание или контактировал с заболевшим. Именно такую справку и нужно предоставить в образовательное учреждение. Все остальные дети будут допускаться в ЦДО по результатам ежедневной термометрии.
(информация не относится к справкам для зачисления учащихся
- в танцевальное объединение  "Весёлые ребята"при зачислении требуется справка от врача об отсутствии у ребёнка медицинских противопоказаний для занятий)
 

РЕЖИМ РАБОТЫ (ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) O РЕЖИМЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МБОУ ДО "Починковский ЦДО" С 01.09.2020 ГОДА В УСЛОВИЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19

 

Режим функционирования здания  по ул. 1 Мая, д.2

Уважаемые родители и учащиеся!

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года N 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" в учреждении:


1.    Перед открытием здания будет проведена генеральная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму.
2.    За каждым объединением  закреплено учебное помещение, организовано обучение и пребывание в строго закрепленном за каждым группой помещении.
3.    Ежедневно на входе будет осуществляться термометрия с целью выявления и недопущения в учреждение учащихся и их родителей (законных представителей), сотрудников с признаками респираторных заболеваний при входе в здание. В случае обнаружения учащихся, сотрудников с признаками респираторных заболеваний будет обеспечена незамедлительная изоляция до прихода родителей (законных представителей) или приезда бригады скорой помощи.
4.    При входе в здания установлены дозаторы с антисептическим средством для обработки рук.
5.    Пересмотрен режим работы учреждения, в т.ч. расписание учебных занятий, изменено время начала занятия для разных групп по направлениям деятельности и время проведения перемен, в целях максимального разобщения групп.
6.    С учетом погодных условий будет максимально часто организовано пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе.
7.    Исключается  проведение массовых мероприятий, с участием детей из разных групп, коллективов.
8.    Во время перемен (динамических пауз) и по окончанию работы будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола, дверных ручек, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов).
9.    Дезинфекция воздушной среды по кабинетам и в коридорах будет проводиться с использованием прибора для обеззараживания воздуха по графику.
10.    В каждом кабинете и коридоре в течение дня будет проводиться сквозное проветривание в отсутствие детей.
11.    Вход родителей (законных представителей) в здание возможен только при использовании средств индивидуальной защиты.
 

Уважаемые родители (законные представители), администрация учреждения просит Вас отнестись с пониманием к сложившейся в мире ситуации.
Мы надеемся на Вашу поддержку в реализации мер, направленных на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих.
  
ПАМЯТКА
1.    Если у вас был контакт с больными коронавирусной инфекцией или в семье, кто- то болеет, в учреждение ребенка приводить нельзя. Необходимо сообщить педагогу  данную ситуацию для составления индивидуального образовательного маршрута для Вашего ребенка с использованием дистанционных образовательных технологий.
2.    Если у вашего ребенка признаки ОРВИ или ОРЗ не приводим ребенка и в учреждение. Необходимо вызвать врача. Нельзя подержать ребенка дома несколько дней просто так. Желательно перед выходом в кружок на занятия измерять температуру, чтобы избежать неприятных ситуаций.
3.    Приготовьте для своих детей средства индивидуальной защиты, желательно, чтобы у каждого ребенка была с собой  такая маска, антибактериальные салфетки или другое антибактериальное средство для обработки рук.
4.    С 02 сентября вход в учреждение будет осуществляться по  индивидуальному для каждой группы расписанию. Необходимо минимизировать количество людей в ОУ. Встречать детей надо будет только на входе. Связь надо будет держать через педагога.
5.    Необходимо провести беседы с детьми о правилах общения. Обязательно обрабатывать руки после прихода в кружок (моем или обрабатываем). Не ставим сумки на парту, только на стул. Не обнимаемся и не целуемся при встрече. Стараемся не трогать лицо и глаза в течение дня, постоянно обрабатываем руки, особенно перед приемом пищи.
 

С уважением, администрация учреждения.

График прихода в учреждение по адресу: ул.1 Мая, д.2
будет осуществляться по  индивидуальному для каждой группы расписанию.

 
Приглашаем Вас записаться на обучение в наш
Центр дополнительного образования на 2020 - 2021 учебный год..
 

ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ!

СЕРТИФИКАТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ПФДО  — это новая схема финансирования дополнительного образования. Система призвана предоставить детям возможность,  используя бюджетные средства,  обучаться бесплатно в любой организации, участвующей персонифицированном финансировании.
Персонифицированное финансирование предполагает определение и закрепление за ребенком денежных средств в объеме,  необходимом и достаточном для оплаты выбираемого им или его родителями дополнительного образования с последующей передачей средств в организацию дополнительного образования.


Уважаемые родители!

Если вы зарегистрировались на сайте Навигатора ДОД, зарегистрировали своих детей и ваша заявка ПОДТВЕРЖДЕНА  и Вам ВЫДАН НОМЕР ЭЛЕКТРОННОГО СЕРТИФИКАТА, то Вам необходимо ЛИЧНО посетить учреждение дополнительного образования для написания заявлений на зачисления ребенка в объединение, на обработку персональных данных и заключения договора с учреждением.

  • до 14 лет заявление пишется родителями (законные представители) ребенка.
  • с 14 лет заявление могут подать родители (законные представители) ребенка или ребенок самостоятельно.

Перечень документов и их копий, которые необходимо дополнительно предоставить  в учреждение при регистрации ребенка:

  1. свидетельство о рождении ребенка или паспорт гражданина РФ (или временное удостоверение, выдаваемое на время оформления паспорта) при достижении ребенком 14 летнего возраста;
  2. документ (оригинал и копия), удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
  3. СНИЛС ребенка;
  4. копия документа, содержащего сведения о регистрации родителя (законного представителя) и ребенка по месту жительства или месту пребывания;
  5. для детей с ОВЗ - (оригинал и копия) заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  6. для детей инвалидов- справка об инвалидности.
В МБОУ ДО "Починковский ЦДО" работают объединения по четырём направленностям.

 

 

Художественная направленность

 

Техническая направленность

 

Социально-педагогическая направленность

 

Естественнонаучная направленность

 

Сегодня 171 просмотр этой страницы
На сайте cdo-pochinki.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы